8 (495) 201-14-43 
8 (916) 149-57-52 

fansip@yandex.ru
fansip-info@yandex.ru 

Facebook__3 Vkontakte_2__3 инстаграм-8 
Одноклассники__3

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
 

Почему именно эти марки черепицы?

Дома из СИП панелей » Кровельные материалы » Керамическая черепица » Почему именно эти марки черепицы?

Почему именно эти марки черепицы?

В последние годы в России архитекторы и владельцы домов все чаще выбирают для кровель керамическую черепицу. Уходят в прошлое заблуждения о том, что черепица не подходит для российского климата. Годы безупречной эксплуатации проложили ей дорогу к сердцам российских клиентов.

Сегодня на российском рынке можно встретить продукцию самых разных производителей из Германии и стран Восточной Европы. Как не ошибиться с выбором? Самый важный совет: черепица обязательно должна иметь немецкие сертификаты, в которых прописаны такие параметры, как водопоглощение, морозостойкость, прочность на изгиб и точность геометрических размеров. Дело в том, что внутренние стандарты Германии (DIN) намного более строгие, чем общеевропейские (EN). Произведенная по немецким стандартам черепица будет служить в России более ста лет и радовать глаз своей красотой на протяжении всего срока службы.

Получается, что вся немецкая керамическая черепица подходит для использования в России? Да, именно так. Но, как это часто бывает со строительными материалами, бывает просто хорошая черепица, а бывает кровельная керамика самого высшего качества, являющаяся эталоном для всей отрасли. Так, внутренние требования к своей продукции у некоторых производителей превышают и без того жесткие немецкие стандарты.

Лучшие фирмы, производящие керамическую черепицу:

CREATON (Креатон).
 Концерн CREATON является лидером немецкого рынка керамической черепицы, а в 2005 году он добился этих позиций и в России. В 2005 году на 11 заводах CREATON было произведено более 170 млн. штук черепицы, которая сегодня лежит на кровлях по всей Европе от Франции до Урала и от Швеции до Северного Кавказа.

Продукцию этого производителя отличает высокая технологичность, тщательная проработка внешнего вида и водоотводной способности черепицы, большая высота и надежность замковых соединений, точность размеров и форм.

Клиентам в России нравится широкий выбор моделей и цветов керамической черепицы CREATON. По широте ассортимента у нее нет равных. Особенно впечатляюще выглядит уникальный ассортимент керамической черепицы CREATON модели «бобровый хвост». Коллекции из 60 цветовых оттенков глазури нет в ассортименте других производителей.

Заводы концерна CREATON являют собой чудо инженерной мысли. Чистота, продуманность и впечатляющий масштаб производства никого не оставляют равнодушным. Роботизированное производство создает ощущение, что присутствуешь при сборке космических аппаратов. Неудивительно, что именно на этих заводах создается черепица безупречного качества. Такую черепицу можно уверенно рекомендовать своим клиентам.
Вот почему мы выбрали CREATON.

ERLUS (Эрлус). Завод по производству керамической черепицы ERLUS - один из самых крупных в Европе. По объему производства (более 130 млн. черепиц в год) он занимает почетное второе место среди немецких черепичных гигантов. Вся продукция производится на одном-единственном заводе. Это самое масштабное из всех известных нам производств керамической черепицы.

Главная особенность компании ERLUS - непрерывный поиск, разработка и внедрение инноваций. Это один из самых прогрессивных производителей на сегодняшний день. На протяжении нескольких лет новые продукты, выпускаемые под маркой ERLUS, завоевывали престижные немецкие награды в области дизайна и инноваций.

Ярким примером такой стратегии ERLUS является разработка уникальных моделей Karat и Karat XXL. Уникальность модели Karat состоит в том, что верхний замок черепицы состоит не из двух (как обычно), а из трех пазов. Это позволяет рекомендовать эту черепицу к укладке на кровлях с уклоном от 7 градусов без дополнительных мер по гидроизоляции.

Другой пример инноваций ERLUS - это самоочищающаяся черепица. Данная технология получила название Lotus в честь цветка, в способности которого к самоочищению инженеры фирмы ERLUS черпали вдохновение.

Кроме этих уникальных разработок ERLUS может удивить еще много чем - например, черепицей с золотыми и платиновыми участками, экстравагантной моделью Forma и другими моделями, не встречающимися у других производителей. 
Вот почему мы выбрали ERLUS.

BRAAS-Keramik (БРААС-Керамик). Любой участник кровельного рынка России, будь то архитектор, строитель или владелец строящегося коттеджа, знает марку BRAAS. Под этой маркой мировой лидер по производству цементно-песчаной черепицы завоевал популярность на российском рынке.

Именно BRAAS в конце 90-х годов прошлого века вернул в Россию традицию массового использования черепичных кровель. Это самая известная марка черепицы в России.
Вот почему мы выбрали BRAAS-Keramik.

Meyer-Holsen (Майер-Хользен). История производства черепицы Meyer-Holsen берет начало в 1860 году. Сегодня это небольшое частное предприятие, как и в XIX веке, находится в семейной собственности. Два завода Meyer-Holsen выпускают черепицу в небольших объемах с качеством, недостижимым на крупных производствах. Как и сто лет назад, специалисты завода охотно выполняют нестандартные заказы архитекторов и застройщиков - так, по пожеланию клиента черепица может иметь оригинальный профиль и может быть окрашена в любой цвет. Именно философия высочайшего качества и уникальных разработок лежит в основе деятельности Meyer-Holsen. В северной части Германии любой кровельщик на вопрос «Какая черепица самая лучшая?» ответит: «Вся немецкая черепица хорошая, но Meyer-Holsen, пожалуй, лучше, чем остальные».

Именно этот производитель впервые разработал технологию обжига в тоннельных печах, выведя свой продукт на принципиально новый уровень. И именно Meyer-Holsen впервые внедрил технологию нанесения глазури на серийно выпускаемую продукцию.

Большинство моделей Meyer-Holsen не похожи на черепицу, произведенную промышленными гигантами, ни по внешнему виду моделей, ни по своему духу. Эту черепицу можно сравнить с коллекционным вином, которое нельзя купить в супермаркете и о котором знают только истинные ценители. «Meyer-Holsen - это черепица, в которую мы вкладываем всю свою душу», - так говорят о своей продукции сотрудники этого предприятия.

Конечно, технический прогресс и роботизация не прошли мимо этого производителя. Более того, как мы уже говорили, многие инновации, кардинально изменившие процесс производства керамической черепицы, были придуманы и внедрены именно в Meyer-Holsen. Сегодня оба завода оснащены самым современным оборудованием. Но традиции производства черепицы безупречного качества сохраняются. Ярким примером служит завершающая стадия производства, когда один из сотрудников специальным молоточком простукивает каждую черепицу. Звонкий чистый звук говорит о безупречном качестве. Те редкие черепицы, которые не дадут чистого звука, будут разбиты и не поступят в продажу.
Вот почему мы выбрали Meyer-Holsen.

История Wienerberger AG (Винербергер АГ) начинается в позапрошлом веке. Концерн был основан в 1819 году в столице Австрии - Вене. В последние годы компания активно строит в разных частях Европы новые заводы, а также покупает уже существующие, многие из которых имеют собственную славную историю. В городках Центральной Европы есть немало небольших заводов, обеспечивающих кровельным материалом ближайшую округу. Черепица, которую они делают, - как правило, первоклассная. Приобретая такие заводы, компания Wienerberger не унифицирует на них процесс производства. Они полностью сохраняют свои традиции и при этом получают возможность продавать черепицу не только в окрестных селах, как раньше, но и по всему миру. Сейчас в состав концерна входит 34 завода. Фирма УНИКМА предлагает клиентам продукцию трех из них: Bogener (Богенер), Jungmeier (Юнгмайер) и Bisch (Биш).
Вековые традиции и доброе имя - вот почему мы выбрали Wienerberger.

Nelskamp («Нелскамп») - сравнительно молодая фирма. Она производит керамическую черепицу всего лишь с 1926 года (именно тогда открылся ее первый завод на западе Германии, в городе Шермбек). С тех пор у фирмы сменилось только третье поколение хозяев. Nelskamp производит черепицу с непревзойденным разнообразием поверхностей: натуральный красный, матовый ангоб, рустикальный ангоб, глянцевый ангоб, глазурь, структурированная поверхность (черепица как бы покрыта морщинами). Кроме того, с 1997 года компания Nelskamp выпускает под маркой Nibra крупноформатную черепицу. Она во всем подобна черепице стандартного размера, но при этом крупнее: девяти черепиц хватает, чтобы покрыть квадратный метр ската.

Заводы компании находятся по всей Германии, но глину для них привозят только из одного места - из района Вестервальд. Район этот многие века славится безупречной глиной.
Качественный материал и множество фактур на любой вкус - вот почему мы выбрали Nelskamp


Вернуться

ehibition-logotype

Компания ФАНСИП -
участник международной выставки
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ 

IMG_8368 IMG_8372
Список_участников
074_Загородныи_дом-Holzhaus-инженерные_системы_и_материалы_12-03-2016



logo
КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ ТРИКОЛОРТВ
при заключении договора
ДО 31 АВГУСТА


Проект БЕРГЕН 75м2
4dF
от  610 338 руб. 


Проект МАРБУРГ 105м2 
Марбург
от  814 759 руб.


Проект ЗЁЛЬДЕН 127м2
uyF
от  918 566,5 руб.


Проект ЛЬЕЖ 160м2
157 м2
от  1 077 000 руб.


ФУНДАМЕНТ:
винтовые сваи
оцинкованные с литым наконечником
2

ПИЛОМАТЕРИАЛ:
строганый камерной сушки 
1 


ОКНА: ПВХ, REHAU, 

двухкамерные, 60мм, 70мм  

mini_6  

 
Тепло

Дома, построенные
по технологии SIP,
выдерживают колебания
от - 500С до + 500С
Подробнее...

Долговечность

Одна сип панель выдерживает
вертикальную нагрузку 10 тонн и поперечную 2 тонны на м2. В 4 раза прочнее обыкновенной каркасной панели
Подробнее...

Экологичность

Панели SIP соответствуют самым высоким требованиям экологической безопасности, предъявляемым при строительстве жилых домов
Подробнее...

Пожаробезопасность

Дома, построенные по SIP-технологии, обладают третьей степенью огнестойкости, которая обеспечивает сдерживание огня на протяжении одного часа.
Подробнее...

Экономичность

В наше время экономических потрясений SIP-технология - одна из самых низких по себестоимости.
Подробнее...